Информационный портал как образовательная методика

15 октября 2018 - Администратор

 Специфика дополнительного образования в школе , которая работает в одну смену заключается в том , что необходимо охватить  внеурочной деятельностью  одновременно большое количество разновозрастных и тематических групп учащихся, которые приходят непосредственное сразу после 5 или 6 урока.

Выходом из данной ситуации может служить разработка информационного портала.

При этом на портале размещаются подробные уроки по каждой теме и для каждой возрастной группы в виде курсов с лабораторными работами. Данные  уроки имеют удобную  систему навигации, состоящую из  ссылок на различные темы и предыдущие уроки.

Удобство портала заключается в том , что доступ к материалам  свободный из любого места и времени. Учащиеся  могут подготовиться  заранее к занятию, повторить пройденную тему.

Портал можно использовать для мотивации и социализации учащихся. Можно назначить ответственных  за наполнение того или иного раздела, кроме того учащиеся становятся кураторами данных направлений, помогают новичкам  в их изучении.

в лаборатории были созданы  отделы (департаменты) по различным направлениям деятельности лаборатории. руководителями департаментов были назначены опытные робототехники. Руководитель департамента  обучает новичков  по своему направлению,  наполняет портал методическими разработками  под   контролем  руководителя лаборатории

Использование портала существенно  увеличило эффективность работы лаборатории робототехники и позволило существенно увеличить количество учащихся занимающихся робототехникой и программированием. 

Другие статьи по методике преподавания робототехники и программирования

Полезно почитать по теме организация эффективной педагогической деятельности в образовательной робототехнике

Формы и методы организации занятий в лаборатории робототехники

Поделиться:

 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!