Переменные в lego Ev3

10 октября 2018 - Администратор

На этом уроке мы  познакомимся с переменными  при программировании lego Ev3.

Узнаем как задать переменные в Ev3 и использовать  их.

Переменная позволяет сохранять информацию  и использовать ее в программе. У каждой переменной есть имя, в нее можно записать значение и потом в  любом месте . Это очень удобно если нужно  управлять  мощностями  моторов и если в программе много  раз используются одни и те же  блоки с моторами. Достаточно изменить в переменную в самом начале программы и мощность моторов поменяется во всей программе. Также переменные в Lego Ev 3  удобно использовать  для калибровки датчиков Ev3. Можно задать значение датчика  в начале программы и записать его в переменную и сравнивать с ним  во всей программе.

Опишем схему работы с переменными в  lego Ev3.

1 задание переменной

Чтобы задать переменную  в Ev3 нужно выбрать блок с чемоданом, выбрать добавить переменную в верху блока,  ввести название переменной

2. Запись значения в переменную

 

И вставляем вместо нуля наше число

3. Использование переменной.

Для того чтобы использовать переменную , нужно выбрать Считывание и перетащить проводом в область мощности мотора, таким образом мы зададим мощность мотора из переменной

4 Для того чтобы  использовать переменную для работы с датчиками, нужно также выбрать и перетащить провод  считывание в блок считывания данных с датчика

 

Задание

Для  программы шортрек  ввести переменные , отвечающие за датчики освещенности и мощности моторов. Считывать данные с этих переменных и использовать их  в сравнениях датчиков и задании мощностей моторов.

 Вернуться к содержанию Перейти к уроку Собственные блоки ev3

Полезно почитать пример использования переменных в lego ev3
Математические операции в lego ev3
Пропорциональный линейный регулятор для движения по черной линии в Lego ev3

Поделиться:

 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!